Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
17.06.2025
14:49
Правила Для Героев Меча и Магии 3
Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Форма входа

Современный вариант Герои 3 TE (фиксированные карты) (Heroes Land)

 

1. Игры проходят на версии HoMM III: Tournament Edition 1.03q.

2. Настройки игры:
Hit_and_Run restricted, Savage monsters, Modify Heroes, Chess-like Time Control, First Day Money Transfer, New Inferno Castle Gates, New Witch Hut, Mage Guild rebuilding, Reserve stack, Empty battlefields, No upgraded stack, No good morale for neutrals.
Проще всего загрузить стандартный TE_fix.dat, где выставлены все нужные галочки.
Опция Disable some town buildings включается для всех карт кроме Lands of Magic.
В файле TE.ini на компе игрока, ходящего первым, должны быть выставлены:
Опыт монстров = 50%, налог на армию = 2%, стартовое время = 1800 секунд. Прибавка времени за сделанный ход рекомендуется та, которая указана для данной карты в Maps(rus).txt. Впрочем, по обоюдной договоренности игроки могут поставить другое время.
При старте игры выставляется: сложность Expert (160%), герой случайный, бонус выбирается.

3. Ежедневные сейвы обязательно хранить до конца турнира.

4. Все игры в рамках одного тура проходят на одной карте. Список карт на каждый тур (в скобках прибавка времени за ход):
1-й тур: Supreme Ruler (360)
2-й тур: JAM2 (420)
3-й тур: Danger Zone (420)
4-й тур: Might vs Magic (480)
5-й тур: LoM (480)
Скачать все карты в одном архиве.

5. Перед игрой проводятся торги за право первым выбрать цвет. Противники сообщают свои ставки ведущему или судье. Поставленная сумма должна быть кратна 100, не меньше нуля и не больше 10500. Тот, чья сумма больше, выиграл торг и право выбора цвета. В компенсацию он перед игрой перечисляет противнику свою ставку. В случае равных ставок игроки сообщают ведущему цвета, за которые они хотят играть. Если они различны, игроки стартуют за выбранные ими цвета и никто никому не платит. Если совпадают, то игрок, выбирающий цвет и платящий ставку, определяется жребием. Для карт, в которых вариантов цвета больше, чем два, делается так: выигравший торг говорит ведущему один цвет, а его противник два - первый и резервный. И если первый цвет уже занят, то проигравший торг играет резервным.

6. После торгов (но до объявления победившим цвета) проводится определение рас. Для каждого из двух игроков пишется список всех доступных на карте стартовых рас. В сумме получается 2*9=18 позиций. После этого игроки по очереди вычеркивают их, пока в каждом списке не останется по одной невычеркнутой - ими и будут играть. При этом можно вычеркивать как "плохие" расы из своего списка, так и "хорошие" из списка противника. Последовательность черканья следующая: 1-1-1-2-2-...-2-1 (то есть первый вычеркивает одну позицию, затем второй - одну, первый - одну, второй - две,... , второй - одну). Начинает игрок, указанный в паре (в жеребьевке тура) первым.
Поскольку на карте Might vs Magic только 4 стартовых позиции за каждую из сторон, то правила черка не ней чуть меняются - победитель торгов говорит сторону за которую он будет играть до черка, а не после, плюс сам чёрк идет 1-1-1-1-1-1.

7. Игра ведется до тех пор, пока один из игроков-людей не сдастся или же не будет уничтожен. Игрокам разрешается переносить окончание игры на другие дни, если сроки позволяют. В этом случае надо уведомить ведущего и переслать ему сейв с отложенной позицией. Запрещено открывать сейвы до полного окончания игры.

8. В случае обрыва связи или вылета игры загружается последний автосейв игры, игроки обязаны в точности повторить все свои ходы вплоть до момента обрыва связи или вылета игры.

9. В случае боев между игроками в битве может возникнуть патовая ситуация (когда не может победить ни один из игроков). В этой ситуации нападавшая сторона должна отступить или сдаться (на свое усмотрение).

10. На всех картах (кроме LoM'a) строения Library, Artifact merchant, Castle gate, Skeleton transformer, Mana vortex, Portal of summoning, Magic university можно будет построить только в стартовых замках (человека или компа). Для этого в секции Disable some town buildings файла TE.ini против данных объектов надо поставить "1". Ответственность, как и в других случаях с параметрами из TE.ini, лежит на игроке, который ходит первым.

11. Игроки обязаны играть честно. Запрещено взламывать или просматривать сейв (а вот смотреть карту в редакторе не только можно, но и рекомендуется ). В случае сомнений в честности соперника игрок пишет письмо ведущему с приложенными сейвами. Ведущий определяет, было ли нарушение, и если было, то что происходит с нарушителем. Наказание может быть вплоть до выбывания из турнира без права участия в последующих.

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz