Турнир №5 Heroes III M-200%
Организационные моменты:
1. Система проведения турнира: Double Elimination, до одной победы кроме
финалов(финалы бо3).
2. Для регистрации стучитесь в скайп Vortex_serg или cruptonight (пометка
турнир ск2тв).
3. Время проведения 1 тура ориентировочно 10 июня. Время отведенное на один тур
– 3 дня.
5. Время проведения игры оговаривается между соперниками (предпочтительно после
19-00) Если игрок не вышел на связь до 23-00 второго дня ему присуждается
техлуз. Если игра так и не была сыграна за отведенные 3 дня – сопернику также
присуждается техлуз.
6. Игры будут проводиться на gameranger.com, либо хамачи(клиент Heroes 3
complete patch4.0)
7. Максимальное число участников неограничено.
8. Призовой фонд пока что отсутствует =)
Основные правила:
1. Игра проводится на карте М без подземелья и без воды на 200%, время хода 4
минуты, сила монстров средняя(сила монстров не случайна средняя, т.к. все
шаблоны переделаны и заточены именно для этой сложности).
2. На выбор предоставляется 3 вида шаблонов.(2sm2с, balance, skirmish).
3. Все замки и бонусы рандом.
Дополнительные правила:
1. Сдвинутая охрана - это не монстры, которые ничего не охраняют - это баг
генератора. На рандомной карте все сдвинутые охраны должны пробиваться (нельзя
брать пандоры, арты, утопии, и т.п. из под сдвинутой охраны). Если проход на
зону охраняют несколько охран - можно пробить только одну из них и идти дальше.
Нельзя проходить на соседнюю зону через баженные горы или объекты, которые
позволяют это сделать без пробития каких-либо охран. Можно собирать кучки около
шахт без пробития охран шахт. На шаблонах есть проходы без охраны - через них
проходить можно; если зона имеет несколько проходов и игрок пробил один из них
- он может пройти через сдвинутую охрану через другой проход. Если зона имеет
несколько охран и первый игрок пробил одну из них, а второй это видел - он
может пройти без пробития других охран. В противном случае, он должен пробить
одну из оставшихся охран.
2. В первый день недели красный не может использовать его прирост против войск
или покрашенных объектов (даже если они не охраняются) противника. Нельзя
блокировать пусть сопернику с новым приростом. Если игрок пробил охрану на зону
соперника с новым приростом - он не может захватывать объекты соперника даже
только со старой армией.
3. Присоединение войск с помощью навыка дипломатии - запрещено.
4. ДД, Полет и ТП запрещены.
5. Хилл форт, картографа, грааль использовать запрещено
6. Запрещено использовать Крылья Ангела, Сапоги Левитации и заклинание
Армагеддон из артефакта Меч Армагеддона.
7. Если битва заканчивается ничьей - то атакующий игрок должен отступить. К
примеру, призрачный дракон убегает от сотни големов, и они не могут до него
достать. В случае если надеты оковы войны - то игроки должны атаковать друг
друга каждый раунд пока кто-то не выиграет.
8. Рестарты
- если выпадают зеркальные замки - это технический рестарт(по взаимному
согласию можно продолжать играть)
- если стартовый герой выше первого уровня
- если из стартового замка не ведет ни одной дороги или на шаблоне баланс нет
дороги к второму замку.
- игроку при старте дается деревня или более одного замка.
- если каменная или деревянная шахта охраняется монстрами 3 и выше уровня или
лучниками 2 уровня, это же правило распространяется на второй замок шаблона
баланс.
- если выход из замка заблокирован
- 2 рестарта на 111 без объяснения причин или 1 рестарт на 112.
- после каждого рестарта игроки меняются цветами.
9. Запрещен хит-н-ран: атакующий герой не имеет права отступить в первом раунде
боя, если он кастовал любую магию. На героя, который защищается, данный запрет
не распространяется.
10. Ограничения по героям.
Исра и Видомина может взять экспертную некромантию только последним навыком.
Сэр Мюллих 3-го уровня или выше не может атаковать героев, города, шахты с
гарнизоном и нейтральных монстров.
Все герои-специалисты по магии 4-го уровня могут использовать свои профильные
заклинания против соперника при выполнении одного из следующих условий:
а) Отстроен 4-й уровень ГМ в любом из контролируемых. Если в Ваших замках нет
требуемого уровня ГМ, то необходимо полностью отстроить ГМ всех уровней в любых
двух замках, которые Вам принадлежат. Посещать данный замок героем
необязательно. Если условие выполнится, то неважно, будут ли впоследствии
контролироваться замки с отстроенными уровнями ГМ.
б) Соответствующее заклинание получено любым Вашим героем в Ящике Пандоры (даже
если этот герой не имеет достаточного навыка мудрости для изучения этого
заклинания) или после посещения Ученого Книжника, найдена Книга Магии нужной
стихии;
*Против нейтральных монстров спецы по магии 4-го уровня могут использовать свое
профильное заклинание без вышеперечисленных ограничений.
11. Запрещается использовать Волшебные Свитки 4 и 5 уровня без отстройки
соответствующего уровня ГМ в любом из своих замков. Так же это правило
распространяется на ученых. (см пункт 10.)
12. Черк шаблонов начинает игрок который находится выше по сетке. Он же и выбирает
каким цветом начинать.
13. В игре запрещено грейдить фей, психических элементов, фениксов и вампиров.
Запрещено строить усилитель некромантии.
14. И самый главный пункт это честная игра!!! Все игроки должны делать подневные сейвы и предоставлять их организатору по первому требованию.
Источник - http://forum.sc2tv.ru