Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Вторник
17.06.2025
14:11
Правила Для Героев Меча и Магии 3
Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Форма входа

Современный вариант Герои 3 TE (рандомные карты) (Heroes Land)


Настройки игры:
Текущая версия игры: ТЕ 1.03q с последними скриптами.

Играется случайная карта.

Сложность - 160%.

Количество игроков - 2, компьютеров - 0, команды - 0, воды нет, монстры сильные.

Размер карты - L с подземельем.
Ограничение времени на ход - 4 мин.
По взаимному согласию игроков можно играть с шахматными часами, рекомендуются два варианта настройки:
1) если время боев включается во время хода, то 1800-300
2) если время боев не включается во время хода, то 240-240
(при использовании шахматных часов надо учесть, что настройки желательно прописывать в TE.ini на обоих компьютерах).

Шаблоны - 2sm4d, 2sm4d(2), 2sm4d(3), 8mm6.


До окончания игры кому бы то ни было запрещено просматривать карту в редакторе или открывать сейвы этой игры.  


Рестарты:
Каждый игрок имеет право дважды взять рестарт - начать игру заново с новой генерацией карты.

Один рестарт он может взять в течение первого Своего хода, один - в течение трех первых Своих ходов.

Обязательный рестарт если стартовый герой >1 уровня.  


Замки:
Игроки не могут играть одинаковыми замками.

Выбор замков происходит либо случайным образом на этой странице, либо вычеркиванием.

При вычеркивании игроки вычеркивают по очереди по одному замку, пока не останется 3 замка. Начинает вычеркивание игрок, выбирающий замок первым. Из оставшихся после вычеркивания замков игроки выбирают каким замком стартовать. Игрок, выбирающий стартовый замок вторым, выбирает цвет, которым он будет играть.

 
Магия:
Если напавший игрок применил магию, ставшую причиной урона войскам противника без участия своих войск, то он не может убежать (откупиться) в первом раунде боя.  
Прочее:
Любая сдвинутая охрана должна быть "пробита", если не используется ДД и полет. Если две-три межзонных охраны разбросаны по дороге - пробивается любая на выбор. Разрешается собирать мимо сдвинутой охраны сундуки, костры, ресурсы. Всё остальное собирать и посещать запрещается, в том числе проникать на соседние респы.

Игроку, играющему красным цветом, запрещено нападать на противника в первый день недели с приплодом, пришедшим в этот день.

Грааль можно откапывать после 5 недель игры.

Если в бою напавший игрок не может победить он должен отступить. Если он не может отступить из-за артефакта "Оковы войны" и защищающийся игрок не может уничтожить напавшего, то следует поступить следующим образом: Загрузить автосейв защищавшегося игрока. Снять наручники. Повторить ходы до боя. Распустить войска, потерянные обеими сторонами в битве, когда возникла патовая ситуация. После этого нападавший герой должен напасть на защищавшегося и отступить.  


Разрывы связи:
В случае дисконнекта (насколько это возможно в сложившейся ситуации):

игрок, делающий ход, дохаживает либо до момента, когда ему надо нападать на соперника, либо до окончания своего хода и делает сейв; затем связь восстанавливается и игра продолжается с этого сейва;

если дисконнект произошел во время битвы, после возобновления игры все ходы боя повторяются (если в точности невозможно, то максимально приближенно к тому, как было)  


Глюки:
Если по ходу игры Вы обнаружили глюк, то обязаны немедленно сообщить об этом сопернику.


Далее, совместно с соперником, Вы должны решить - продолжать игру с этим глюком или нет.


Если при обнаружении глюка Вы немедленно не сообщили о нем сопернику и проиграли игру - то считается, что Вы были согласны продолжать игру с этим глюком.


Если при обнаружении глюка Вы немедленно не сообщили о нем сопернику и выиграли игру - то результат игры будет присуждать Ваш противник. (Захочет - согласится с проигрышем, захочет - скажет, что он выиграл).

 

Правила взяты с сайтов http://www.heroesleague.ru/ и http://heroes.by/ Лучше всего играть именно на них. В Лиге героев проходят турниры на фиксированных картах, на heroes.by более популярен рандом.

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz