Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
Приветствую Вас Гость | RSS
Среда
18.06.2025
05:39
Правила Для Героев Меча и Магии 3
Меню сайта
Мини-чат
Статистика
Форма входа

Правила Кибер Лиги

 

Выбор стартового героя:
 
Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant, Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода.

В первый день любой недели первого месяца игрок не имеет права нападать на главный замок противника или блокировать проход к нему. При нарушении – удаление героя.

Все мелкие бои – быстрые по умолчанию, кроме тех боев, когда дерутся игрок с игроком (плюс захват замков противника). В этом случае необходимо позвать судью, иначе в дальнейшем претензии не принимаются.

Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой, по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того, как поднимется на два уровня.

В захваченных колониях запрещается ставить Грааль и  покупать войска любого уровня. Можно только пользоваться магическим университетом, а так же строить Капитолии, рынки, кузницы, гильдию магов и т.д.

Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.

Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.

Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.

Если игра не закончилась в основное время. За 30 минут до окончания отведенного игрокам времени судья сообщает им, что осталась «тактическая неделя». После чего игроки соглашаются в ближайшее время перейти к более активным действиям (захватить замки противника и нападать на главного героя противника). При этом участники могут по пути уничтожать героев противника, но не идти качаться или захватывать ресурсы и прочее – данное поведение будет классифицироваться как «стремление затянуть игру» и повлечет за собой предупреждение.

Пауза: участники имеют право на две паузы в час (не более 5 минут) во время тактических боев, проинформировав судью. Время отдыха не плюсуется к общеигровому времени. Если участник затягивает время отдыха, то судья имеет право пропустить ход. Если пауза стоит на тактической фазе – включается автобой.

Судья в праве назначить участнику 2 предупреждения, вместо того, чтоб включать автобой или пропускать ход (в некоторых случаях предупреждения – единственное наказание – решение за судьей). Третье предупреждение автоматически влечет за собой техническое поражение в матче.

Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.

Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без объяснения причин.

Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  •  Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz