Правила Кибер Лиги
Выбор стартового героя:
Запрещается выбирать: Sir Mullich, Adela, Ryland, Solmyr, Cyra, Aislinn, Thant,
Isra, Vidomina, Alamar, Jeddite, Deemer, Ciele, Luna. Если эти герои приходят к
вам в игре, то вы можете их использовать лишь до тех пор, пока их уровень не
увеличится на 2, по сравнению с тем, какого они были на момент приобретения. По
достижению этого барьера вы обязаны удалить героя до конца вашего хода.
В первый день любой недели первого месяца игрок не имеет права нападать на
главный замок противника или блокировать проход к нему. При нарушении –
удаление героя.
Все мелкие бои – быстрые по умолчанию, кроме тех боев, когда дерутся игрок с
игроком (плюс захват замков противника). В этом случае необходимо позвать
судью, иначе в дальнейшем претензии не принимаются.
Также запрещается брать и прокачивать дипломатию и присоединять войска. Герой,
по какой либо причине получивший дипломатию(например от школяра, или вы его
таким купили) приравнивается к запрещенному и должен быть удален после того,
как поднимется на два уровня.
В захваченных колониях запрещается ставить Грааль и покупать войска
любого уровня. Можно только пользоваться магическим университетом, а так же
строить Капитолии, рынки, кузницы, гильдию магов и т.д.
Запрещается использовать баг - просмотр героя соперника.
Запрещается продавать артефакты выше их реальной стоимости.
Во время игры запрещается пользоваться редактором карт.
Если игра не закончилась в основное время. За 30 минут до окончания отведенного
игрокам времени судья сообщает им, что осталась «тактическая неделя». После
чего игроки соглашаются в ближайшее время перейти к более активным действиям
(захватить замки противника и нападать на главного героя противника). При этом
участники могут по пути уничтожать героев противника, но не идти качаться или
захватывать ресурсы и прочее – данное поведение будет классифицироваться как
«стремление затянуть игру» и повлечет за собой предупреждение.
Пауза: участники имеют право на две паузы в час (не более 5 минут) во время
тактических боев, проинформировав судью. Время отдыха не плюсуется к
общеигровому времени. Если участник затягивает время отдыха, то судья имеет
право пропустить ход. Если пауза стоит на тактической фазе – включается
автобой.
Судья в праве назначить участнику 2 предупреждения, вместо того, чтоб включать
автобой или пропускать ход (в некоторых случаях предупреждения – единственное
наказание – решение за судьей). Третье предупреждение автоматически влечет за
собой техническое поражение в матче.
Нарушение данных правил влечет за собой дисквалификацию.
Организаторы оставляют за собой право на внесение любых изменений в правила без
объяснения причин.